
по Оренбургской области
На основании складывающейся эпидемиологической ситуации по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией в Оренбургской области, в связи со снижением количества вновь выявленных случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией среди сотрудников и работников УФСИН России по Оренбургской области, с 12.10.2022 возобновляется предоставление длительных свиданий в учреждениях УФСИН России по Оренбургской области в объеме не более 50% от имеющегося коечного фонда в комнатах длительных свиданий и при соблюдении противоэпидемических и профилактических мер.
В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции среди осужденных, а также среди сотрудников и работников учреждений УФСИН России по Оренбургской области определен порядок допуска родственников на свидания.
Родственники осужденных будут допускаться на длительные свидания только при наличии одного из документов:
— сертификат о прохождении вакцинации против COVID-19, полученным с использованием Единого портала государственных услуг «Госуслуги»;
— справку о наличии медицинских противопоказаний к вакцинации против COVID-19.
Напоминаем, при нахождении в помещениях общего пользования родственникам и осужденным необходимо в обязательном порядке применять средства индивидуальной защиты (маски, респираторы). При установлении факта нарушения масочного режима свидание немедленно прекращается.
Сотрудниками учреждений будет организован входной контроль состояния здоровья с измерением температуры тела и сбором информации о состоянии здоровья, ежедневное двукратное измерение температуры тела родственников и осужденных, находящихся на длительных свиданиях. В случае выявления лиц с признаками острых респираторных заболеваний и повышенной температурой тела длительное свидание будут прекращено.
Лица с повышенной температурой тела либо наличием иных признаков острого респираторного заболевания к длительным свиданиям допускаться не будут.
Просим родственников осужденных отнестись с пониманием к действующим профилактическим и противоэпидемическим мероприятиям.